Электронные подарочные карты (ЭПК) традиционно воспринимаются как дополнение к основным товарам. Но что, если рассматривать их как самостоятельный продукт, который приносит прибыль сам по себе?
ЭПК как отдельный товар
Неожиданный взгляд на подарочные карты
Электронные подарочные карты (ЭПК) традиционно воспринимаются как дополнение к основным товарам. Но что, если рассматривать их как самостоятельный продукт, который приносит прибыль сам по себе?
Если мы попробуем провести сравнение между обычным товаром и ЭПК, мы обнаружим ряд интересных свойств последних. В отличие от обычных товаров, ЭПК:

✔ Не требуют закупки у поставщиков – вы создаете их сами.

✔ Не требуют сырья или трудозатрат при производстве – даже если считать за производство несколько кликов на сайте при создании шаблона карты, себестоимость близка к нулю.

✔ Не имеют сроков доставки – клиент получает их мгновенно.

✔ Не нуждаются в складировании и затратах на него.

✔ У Вас бесконечные товарные остатки.

✔ В России - не требуют уплаты НДС при их продаже, так как по закону - Вы ещё не получили дохода.
* подробнее вопрос с налогообложением для ООО (АО) и ИП описан - в _этой_ публикации* При всём при этом, подарочные карты обладают и рядом других связанных свойств, например:

✔ Деньги за карту поступают сразу, а товар/услуга будут получены позже, эти средства можно использовать на развитие бизнеса.

✔ 70% держателей карт тратят больше номинала (доплачивают разницу), а 45% покупают что-то дополнительно при визите.

✔ Позволяют запустить целый ряд маркетинговых приемов, часть их которых обязательно окажется уместной для конкретного бизнеса.

Уникальный товар, не правда ли?
Made on
Tilda